ПРОГРАММА БГАЖНОКОВОЙ 0 4 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Она опирается на ведущие виды деятельности младшего школьного возраста — учебу и игру. Моё — то, что я вижу в вас. Развитие вкусовых ощущений сладкий — слаще, кислый — кислее , ароматов. Не забывайте говорить Спасибо. Формирование временных представлений — 3 часа. Они не проявляют желание рисовать, лепить, недостаточно знают соответствующие предметы и материалы карандаши, фломастеры, кисточки, пластилин, глина, краски и не умеют ими пользоваться. Дорисовывание симметричной половины изображения.

Добавил: Shadal
Размер: 62.70 Mb
Скачали: 31725
Формат: ZIP архив

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (0-4 классы)

Коррекционная игра для развития мелкой моторики ру к Оздоровительные задачи имеют двухкомпонентную структуру — они призваны, во-первых, развивать возможности систем организма, а, во-вторых, направлены на профилактику и коррекцию соматических заболеваний и нарушений здоровья. Комплекс ОРУ с набивными мешочками. Тематическое рисование красками, фломастерами, карандашами: Содержание программы отражено в четырех разделах: Рисование прямых, вертикальных, наклонных и волнистых линий различной толщины.

Корригирующие упражнения для развития мышц кистей рук и пальцев Повторение. Уласс с ноги на ногу на заданное расстояние.

Закрепляют представления о материалах и средствах, используемых в процессе изобразительной деятельности, и их свойствах карандаши, фломастеры, кисти, бумага, краски, мел, пластилин, глина и др. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от Осуществляют для решения учебных задач операции анализа синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

  НА СЕРДЦЕ БЕЛЫМИ НИТЯМИ ТЫ ВЫШИВАЛА ЛЮБОВЬ ВИКТОР КОРОЛЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

бгажноковвой

Включение изобразительной деятельности в программу начального обучения детей с умственной отсталостью продиктовано не только традиционным подходом к вопросам обучения и воспитания, но, главным образом, необходимостью таких детей в разнообразные виды доступной деятельности.

Формирование положительного отношения к учению текущий 8 Комбинированный Лепка из пластилина простых и привлекательных бгажооковой шарики, конфетки, кошку Используют: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Удары мяча об пол в движении приставным шагом правое плечо вперед, левое плечо. Изображение предметов, состоящих из нескольких частей: Метание мяча с места на дальность ведущей рукой с низу.

Не забывайте говорить Спасибо. В процессе проведения урока создаются условия, которые дают возможность еласс школьнику работать в своем темпе, бгажнокрвой максимальную степень самостоятельности при выполнении задания.

Программа, 3 класс

Проверяется умение програмса задание, выполнять самостоятельно, с помощью взрослого, пользоваться трафаретами внутренними и внешнимирисовать по контурам, дорисовывать линии, детали, раскрашивать, не выходя за линии контура.

Количество деталей определяется возможностями. Ползание по наклонной гимнастический скамейке на четвереньках Повторение.

Скажите спасибо недобросовестным учителям, вырвавшим их Примеры страниц: Определяется ведущая рука, сформированность представлений об основных цветах сличение цвета, называние, бгажноковлй с ориентировкой на образецсформированность графических умений. Умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности лепка, рисование, аппликация. Создание композиций с помощью эстампов Для обучающихся 2 класса Тематическое рисование красками, фломастерами, карандашами: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Познавательные: Корригирующие упражнения для развития мышц кистей рук и пальцев.

  КНИГИ ЕВЫ НИКОЛЬСКОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Формирование представлений о форме, величине, цвете предметов.

Целесообразно на этом этапе: Вместе с тем, имеющиеся возможности развивать необходимо, так как спонтанно или при несоответствующих педагогических условиях воспитания в предшествующий школе период дети с выраженной умственной отсталостью не овладевают навыками изобразительной деятельности.

Бег с захлестом голени.

Волевая само- регуляция, контроль в форме Сличения Способа действия и его результата с заданным эталоном. Формирование положительного отношения к учению текущий 8 Комбинированный Лепка из пластилина простых и привлекательных предметов шарики, конфетки, кошку Используют: Получение положительных впечатлений от взаимодействия в процессе совместной творческой деятельности.